#MyEverydayLife

by - December 13, 2016


Привет, друзья!
Сегодня я начинаю свой проект, в котором буду рассказывать вам, из чего (на мой взгляд) состоит работа фотографа. 
Я возьму реальную съемку и покажу все этапы её подготовки. 

Итак, ко мне обратилась Катя.
Первым делом я встречаюсь с клиентом за чашечкой кофе и стараюсь узнать побольше, для чего ей фотосъёмка, что она хотела бы, чем я могу ей помочь. И вот, что я выяснила:
Катя - дизайнер одежды, художник, талантливая и творческая девушка. Она рассказала, что у неё есть мечта: пофотографироваться в платьях Katya Katya London, и её можно понять, платья Кати Шехуриной - мечта любой девушки)
Но! Не смотря на то, что я плохо знаю Катю и знакома с ней совсем недавно, я на 100% уверена в том, что нежное кружево и романтический образ - это совсем не в её характере. 
Буду думать, как "подружить" платья с личностью Кати.
Дальше я продумываю идею съёмки, образ для клиента, место съёмки и тд. И вот какая идея у меня родилась: добавить немного грязного панка к нежным кружевным платьям, это будет хорошо подходить характеру Кати. А в качестве места съемки, я решила взять мастерскую художника. 
Я быстренько оформила идею съемки в мудборд и побежала на встречу со стилистом Olga Magone. Mood board (англ. доска настроения) - это такой коллаж, в который я добавила различные фразы и картинки из интернета, подходящие под тематику задуманной мной съемки. Делаю я его для того, чтобы не приходилось на словах описывать свои идеи всем участникам процесса фотосъёмки. 
За чашечкой кофе я показала мудборд и фото моей клиентки стилисту, с которым буду работать на съемке. Мы обсудили прическу, макияж и образ в целом. 
Кате, кстати сказать, моя идея очень понравилась, я попала в точку :) 
Завтра побегу выбирать место съемки.
Итак, ещё один очень важный этап подготовки - выбор места съёмки. Его я стараюсь посмотреть в живую и в то время суток, когда планируется съёмка, чтобы оценить подойдёт ли оно. В поисках мастерской художника я побывала в Латвийской Академии художеств. Меня очень впечатлили и мастерские и академия вообще, очень красивое здание, старинные коридоры, но слишком много студентов, а это значит, и мы будем мешать студентам творить, и они будут мешать нам делать съемку. Поэтому я решила сделать выбор в пользу  частной мастерской. Благодаря знакомым, она нашлась быстро и хозяин с радостью разрешил нам провести там съёмку. Мастерская мне понравилась тем, что там горы различных картин и рамок, а главное - там царит творческий хаос! А это как раз то, что мне нужно, чтобы заглушить гламурность платьев. 
Теперь я знаю кого, где и в каком образе буду снимать и могу приступить к наброскам. Для съемки обычно я делаю по 3-6 эскизов будущих кадров (не показываю их никому, в отличие от мудборда). Наброски нужны только мне, чтобы заранее продумать позы и ракурсы и не тратить на это время на съемке. Каракули свои я вам показывать не буду, дабы не травмировать вашу психику) 
Продолжение следует...
Следующий этап самый приятный - наряды! Мы в шоу-руме Katya Katya London. Выбираем, наряжаемся и веселимся) В итоге я отобрала 3 платья, различных по цвету, длине и фасону. А ещё у меня встреча с брендом Anna Kruz, где я возьму для съемки чудесные сумочки (без аксессуаров же очень скучно).
Я всегда помогаю клиенту подобрать одежду и аксессуары для съёмки. Сначала я отправляю ему 
мудборд, в котором подробно видно что нам будет нужно, и клиент перебирает свой шкаф. Если чего то нет ни у клиента, ни у меня, то мы вместе идём по магазинам. У меня есть целый список секретных мест, где можно достать крутую одежду для съёмок не потратив много денег.

А Катя тем временем отправляется на маникюр и стрижку.
Завтра день съемки! 
Съёмка сделана. А вот и результат!
Подвожу итог: около 10 дней подготовки, 8 человек были задействованы (клиент, фотограф, стилист, дизайнер платьев, дизайнер сумок, мастер по волосам и макияжу, мастер по маникюру, хозяин художественной мастерской), 3 часа длилась непосредственно съемка, было сделано море телефонных звонков, переписок и выпито бесчисленное количество кружек кофе. 
Так я готовлю все свои съемки. Я искренне считаю, что именно в этом и заключается работа фотографа, ведь просто нажимать на кнопку фотоаппарата в наше время умеет каждый. 
Спасибо, что следили за проектом! Мне очень приятно, что вам интересно то, чем я занимаюсь!


Ваш фотограф
Ася Белова



You May Also Like

0 коммент.